DataLife Engine / «Самый сильный школьник» признан лучшим социальным проектом России

«Самый сильный школьник» признан лучшим социальным проектом России

28 апреля в Москве прошла торжественная церемония награждения лауреатов ежегодной программы «Лучшие социальные проекты России». Ее создали для того, чтобы поддержать курс Правительства РФ по укреплению социальной политики, основанной на партнёрстве государства, общества и предпринимателей. А организатором этой программы стал фонд «Социальные проекты», который работает при поддержке Министерства труда и социального развития РФ и других министерств и ведомств.

В программе принял участие проект Русской медной компании по направлению «Поддержка спорта и здорового образа жизни». Соревнования по спортивному многоборью «Самый сильный школьник» после анализа экспертов стали лучшим проектом.

Напомним, что проект «Самый сильный школьник» начал свою работу весной прошлого года. Тогда на районные соревнования пришли пяти- и шестиклассники и увлеклись спортом. Именно это и было главной целью мероприятия – показать доступность здорового образа жизни и побудить добиваться успехов в спорте и в жизни. Проект стал очень востребованным и вырос до городского и даже областного масштаба.

РМК на церемонии подведения итогов представляла вице-президент компании по кадровой политике и социальной ответственности Анна Шабарова. Она выступила с докладом «Максимальное вовлечение, широкий охват: как простые социальные проекты дают самый сильный эффект», который вызвал живой интерес у экспертов. РМК подтвердила, что имеет успешный опыт в реализации соцпроектов и реализует инновационные подходы к взаимодействию с молодежью.

«Самый сильный школьник» признан лучшим социальным проектом России


– Будучи социально ответственным холдингом, РМК направляет значительные средства на социальные проекты, главной целью которых является улучшение качества жизни на территориях присутствия компании, – отметила Анна Шабарова.

Она уточнила, что лишь за прошлый год на эти цели было направлено более 200 млн рублей.

– Однако наша задача – не просто потратить деньги на тот или иной проект, а сделать это максимально эффективно: проект должен иметь широкий охват и по-настоящему вовлекать целевую аудиторию, – рассказала Анна Шабарова. – Кроме того, полезность должна превалировать над развлекательной составляющей.

Еще одним важным критерием она назвала долговременность эффекта проекта.

– Он должен менять к лучшему сознание и образ жизни его участников, – сказала Анна Шабарова. – Мы рады, что наши усилия получают высокую оценку и участников проектов, и экспертов в области корпоративной социальной ответственности. Это вдохновляет нас на новые интересные и полезные проекты!

Фото: пресс-служба РМК
4-05-2017, 19:28
Вернуться назад